Бесплатная юридическая консультация

Круглосуточная линия:

+7 (804) 333-68-76

Как вернуть товар в магазин

Воронин Андрей Сергеевич

Зачастую попытки вернуть товар в магазин заканчиваются неудачно из-за неправильного поведения покупателя. Мы приведем несколько рекомендаций того, как вернуть товар в магазин и получить деньги с наименьшими затратами нервов и времени.

Наименее эффективный вариант поведения при возврате товара — конфликтный, когда человек приходит в магазин и начинает с порога повышать голос и требовать деньги немедленно с первого попавшегося сотрудника магазина.

Главное правило — вести себя спокойно и попросить поговорить с человеком, ответственным за обмен и возврат товара.

Как правило, решение о возврате принимают отнюдь не продавцы, а иные люди — старшие продавцы, товароведы, администраторы или даже руководитель магазина.

Если продавцы вас начнут расспрашивать, в чем дело, не стоит эмоционально и долго объяснять ситуацию. Мягко настаивайте на разговоре с нужным человеком.

Если по закону вы правы, то товар у вас примут обратно, а деньги вернут. Ведь ответственный за возврат товара человек хорошо понимает, чем может грозить неправомерный отказ в такой ситуации.

Когда вы хотите вернуть достаточно дорогой товар (особенно если случай не совсем очевидный, например, недостатки являются скрытыми), лучше написать письменную претензию с просьбой о возврате денег.

Если вы решили вручить претензию лично, то вам понадобится второй экземпляр, на котором принимающее её лицо поставит подпись, фамилию, инициалы и дату получения. Кроме того, претензию можно отослать почтой заказным письмом с уведомлением. Это, кстати, наилучший вариант, если вдруг у вас отказались принимать её лично.

Комментарии

СОХРАНИТЬ
Последние комментарии
СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ